8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт квартиры бригадой?

Здравствуйте. Наняли бригаду на ремонт квартиры. Работы сделаны некачественно: обои приклеены без подбора в одной комнате, плинтуса приклеены на клей (хотя были куплены саморезы), линолеум приклеен волнами, кран в ванной, розетки сделали криво. Не говоря уже о том, что несколько раз переделывался ремонт в санузле (неровно положили плитку). Договор заключен, но в нем нет пункта об ответственности за некачественные работы. Посоветуйте, пожалуйста, как быть в этой ситуации, можно ли вернуть деньги?

, Елена, г. Москва
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Новороссийск

Здравствуйте Елена! Акт о выполнении работ подписывали? Если нет или указали в нем недостатки, то можно вернуть. Вам нужно установить факт выполнения некачественных работ по ремонту Вашего объекта.Для этого Вам необходимо обратиться к специалисту который осмотрит и установит что работы проведены некачественно, и выведет размер причиненного ущерба. Затем Вам нужно направить письменную претензию бригадиру с кем заключали договор с требованием возместить убытки из-за некачественно выполненных работ. В случае отказа, обратиться с иском в суди взыскать причитающиеся выплаты.

1
0
1
0
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Добрый вечер!

Если договор заключен с ИП или ООО то независимо есть или нет пункта в договоре об ответственности подрядчика, будут применяться нормы закона РФ О защите прав потребителей.

 Согласно ст.29 закона о ЗПП потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
 Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Вам необходимо составить акт выявленных недостатков –  на Ваше усмотрение дать им новый срок для устранения недостатков – оформить это документально — или потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы с учетом недостатков.

Если Вы считаете, что недостатки существенные и не подлежат устранению – то можете требовать оплаченную сумму за работу и убытки которые понесёте для устранения их недостатков – для это придётся проводить строительно-техническую экспертизу.

 
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении документов, обратиться в мой чат, услуги в чате платные.

1
0
1
0
Екатерина Квист
Екатерина Квист
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте! Если эти работы проводила организация, то действует закон о защите прав потребителей. Если договор заключен с физическим лицом, то заключенный договор- договор подряда. Рекомендую предъявить устно претензии, скорее всего нужно требовать деньги обратно, в том числе за испорченные материалы. Если не подействует, то пишите грамотную досудебную претензию. Вручайте под роспись (на своем экземпляре) или отправляйте по почте письмом с уведомлением  и описью вложения.  В претензии дайте срок, например 7 календарных дней на возврат денег с момента получения претензии. Приложите также свои банковские реквизиты. Далее можно подать в суд и нанять оценочную экспертизу в суде. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста заказали кухню на заказ по индивидуальным размерам.Кухня стоила миллион рублей.В итоге при сборке кухни оказалась что она совершенно не стоит этой цены.Фурнитура самая дешевая китайская.Хотя было оговорена другая фурнитура при проектировании кухни.Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
, вопрос №4131547, Дарья, г. Иркутск
Исполнительное производство
Могу ли я вернуть деньги, которые перечислила за проживание?
Здравствуйте. Сняла квартиру, подписали договор. Спустя 2 дня выяснилось, что Во-первых большой долг за квартиру,приходят приставы. Во-вторых предыдущий наниматель не привëл квартиру в порядок. Ужасно грязно. Сам хозяин в другом городе живет. От него не было человека, который бы принял квартиру. Бывший наниматель, просто передала мне ключи. Я не прожила там ни дня. 2 дня ходила убиралась, мыла окна. Хочу расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги, которые перечислила за проживание?
, вопрос №4128694, Кристина, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня в новостройке подрядчики по ремонту квартир откладываю срок сдачи, говорят мы вообще можем отложить на 5 месяцев, сдача по их графику должна быть сегодня 22 мая
Здравствуйте,у меня в новостройке подрядчики по ремонту квартир откладываю срок сдачи,говорят мы вообще можем отложить на 5 месяцев,сдача по их графику должна быть сегодня 22 мая
, вопрос №4126945, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать. Магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак. Правы ли они?
, вопрос №4125334, Перевалова Марина Юрьевна, г. Москва
Исполнительное производство
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера, попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может, так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера ,попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может,так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним. Взял из банка справку о переводе. Как вернуть деньги?
, вопрос №4124165, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2019