Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки возврата денег по справке о неремонтопригодности товара
После сдачи блютуз гарнитуры на гарантийный ремонт, выдали справку о неремонтопригодности, пришел для возврата или обмена( варианта обмена приемлемого для меня не было), мне ответили, что сейчас нет менеджера по возврату, будет через 2 дня, через 2 дня не бухгалтера, будет через 2 дня. Вопрос: должен ли продавец-консультант возвращать, и есть ли какой-то срок в течении которого они обязаны вернуть деньги?
Добрый день, Константин.
Нормами ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!