Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
Добрый день. Столкнулся с следующей ситуацией, продавец из другого города отправил посылку с наложенным платежом. Продавец является юр. лицом. В товаре была вложена бумага с указанием что если товар вам не подошел или вы хотите вернуть товар то вы сможете это сделать в течении 7 дней с момента получения и указан номер телефона для связи. Естественно номер телефона никто не берет, вопрос как связаться с продавцом и передать ему заявление на возврат? Товар заказывался через интернет магазин с заполнением анкеты и обратным звонком, к сожалению данную страницу найти не получается.
Добрый день, Борис. Вам надо обратиться с письменной претензией о возврате товара и расторжении сделки купли- продажи. Если Вы не знаете адрес, можете запросить его в своем почтовом отделении. Претензию надо направить по этому адресу письмом с описью и уведомлением. В случае отказа или ингорирования требований, нужно обращаться за взысканием в суд.
Если Вам нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в личный чат. Услуга платная, стоимость обсуждается в чате.