Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сайт не принимает претензии по цветам?
Сайт rus-buket.ru прислал мне некачественный букет цветов (дорогие пионы, не распустившиеся). Я какое-то время ждал, пока он распустится, но этого за три дня так и не произошло. Мою претензию по имейлу сайт принимать отказался, сославшись на якобы публичную оферту, где написано, что претензии по качеству принимаются в ракмах 24 часов после заказа (или доставки), как будто цветы могли после этих 24 часов собраться заново в бутон. Никакие аргументы более не действуют. Обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру я составлю, вопрос в том, какие именно пункты законодательства они (сайт) нарушают, чтобы я смог составить досудебную претензию. Судиться с уродами и их наказать очень хочется.
Вам нужно руководствоваться статьями 10, 12, 18 и 19 Закона о защите прав потребителей. При составлении жалоб в контролирующие организации ссылаться на нормы права необязательно.
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.