Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиентка требует деньги за наращивание ресниц?
Здравствуйте, вчера девушке делала наращивание ресниц
Сделали за 2,5 часа ей все понравилось. Но в процессе наращивания клиентка открыла глаза, хотя перед процедурой её предупредили что открывать глаза нельзя. У неё начал слезиться глаз, она ещё и рукой глаз начала трогать. Сегодня утром написала что у неё упали концы(в том месте где была слеза) Я извинилась предложила сделать коррекцию, мы назначили время,через час пишет "я отказываюсь делать, верните мне деньги"
Подскажите пожалуйста кто прав?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В соответствии с п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или -повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом потребитель может заявлять сразу заявлять требование о возврате денежных средств только если докажет что недостатки существенные. А так может заявлять все требования кроме, возврата денежных средств на данный момент. Кроме того будет учитываться, что потребитель сам в том числе виноват в том, что в проведенных работах проявился недостаток.