Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин после обнаружения дефекта?
Здравствуйте! Брали шторы в магазине на заказ. Заплатили полную сумму. Забрали уже готовые из магазина спустя 2 недели. При просмотре во время получения особо заметных недостатков не было. Проверели на наличие зацепок и крепления к карнизу. Привезли шторы домой, повесили, а рисунок на шторе идёт криво. То есть сшили их или обрезали неправильно, с закосом. Закос небольшой, но его очень сильно видно, так как на шторах присутствует рисунок из прямых вертикальных и горизонтальных линий. Ошибка или невнимательность швеи портит весь вид комнаты! Шторы дорогие. Приличную сумму отдали. Оставлять такое безобразие за такие деньги...совершенно не хочется. С момента получения штор прошла ровно неделя. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Можем ли мы вернуть им обратно шторы и забрать свои деньги? И как это лучше сделать.
- штора.jpg
Софья, здравствуйте!
В Вашем случае права регламентированы статьей 29 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае, если исполнитель в установленный срок для устранения недостатков не исправит их, либо в выполненной работе обнаружены существенные недостатки, Вы в праве требовать расторжения договора с возмещением вех причиненных убытков. Такое право так е регламентировано статьей 29 Закона «О защите прав потребителей».