Срок ремонта телефона, 45 суток, превышен. Как в этой ситуации правильно вернуть деньги?
Здравствуйте! Сдал телефон в гарантийный ремонт 16.04.2019г. Об этом мне выписали соответствующий документ и сразу, в 13:20, мне пришло СМС с оповещением о приёмке. И только 01.06.2019г., в 15:50, пришло СМС с оповещением о том, что "оборудование готово к выдаче". Фактически срок в 45 суток превышен. Пока телефон из ремонта не забирал.
Согласно ст.20 закона о ЗПП срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В связи с этим, если пропущен срок устранения недостатка 45 дней это бесспорное основание возврата Вам денежных средств за товар – согласно ст.18 закона о ЗПП. Кроме этого, продавец именно в 45 дневной срок должен был провести проверку качества товара. Вам необходимо написать претензию продавцу о возврате денежных средств за товар согласно ст.18, 20 закона о ЗПП, к претензии приложите копию товарного чека и Ваши реквизиты для получения денежных средств. На своем экземпляре претензии получите отметку, что продавец принял претензия – печать или штамп организации – подпись должностного лица и расшифровка подписи – дата. Одновременно с претензией напишите жалобу в Роспотребнадзор – опишите ситуацию – приложите копию товарного чека.
С уважением Александр.
1
0
1
0
Егор
Клиент, г. Сургут
Большое спасибо! Сегодня удалось добраться и сдать претензию в сервисную службу.
Егор
Клиент, г. Сургут
Здравствуйте, Александр!
Всё отлично! Всё изложил согласно вашим рекомендациям! Сдал претензию в сервис. Позвонили уже на следующий день! Вернул старый телефон, точнее уже и не забирал его после столь длительного ремонта! Просто купил сразу новый аппарат!
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот
Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
Добрый день у приставов находятся ил на должника пока нет результатов но должник выплачивает ипотеку значит деньги есть как поступить в этой ситуации заранее благодарен Сергей
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
Большое спасибо! Сегодня удалось добраться и сдать претензию в сервисную службу.
Здравствуйте, Александр!
Всё отлично! Всё изложил согласно вашим рекомендациям! Сдал претензию в сервис. Позвонили уже на следующий день! Вернул старый телефон, точнее уже и не забирал его после столь длительного ремонта! Просто купил сразу новый аппарат!
Очень благодарен!