8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Отказ страховщика возместить ущерб

В апреле 2017г в Тойоте-центре Краснодара супруг приобрёл в кредит машину;страховщиком выступила РЕСОгарантия. ОСАГО и КАСКО оформлялись и продлялись каждый год(последний год КАСКО по франшизе). Машина 2016г выпуска; и мы решили заявить все страховые случаи в апреле этого года, дабы получить от страховой компании компенсации всех мех.повреждений,а именно: трещина лобового стекла(появилась в результате попадания камня при движении по трассе М4), запотевание передней фары(обнаружилось после одного из посещений мойки), царапины порогов-подножек(наезд на пластиковое препятствие на заправке). В Тойота-центре ,при страховом эксперте,в конце апреля машину осматривали, снимали передний бампер,дабы выявить повреждения; и было зафиксировано мех.повреждение (трещина)фары, о чем есть подтверждающие фото и заключающие документы,переданные экспертами Ресо-гарант в офис Москвы. Страховщик согласен на замену стекла лобового, но на замену фары пришёл отказ. Мотивация:» повреждение фары не является следствием заявленного происшествия,обязанности по выплате страхового возмещения у Страховщика не возникло»(дословно из ответа -документа от зам.гл.директора СПАО РЕСО-гарантия). Напомню, что при заявлении о наступлении страхового случая мой муж ,по телефону общаясь с представителем Страховщика, сказал: я стал замечать запотевание фары после посещения мойки. Изначально,когда машина приобреталась,этого не было. Таким образом, Страховщику не ПОНРАВИЛАСЬ и не является УБЕДИТЕЛЬНОЙ именно ИСТОРИЯ появления запотевание фары. По телефону горячей линиии РЕСО с моим супругом разговаривают грубо и некорректно, ещё бы: три года машине, все что можно(а это порядка 400т.р.страховых денег) страховщик СКУШАЛ, зачем же теперь менять страхователю оптику за 150т.р.?! Сегодня супруг ездил в салон диллера, повторно снимали передний бампер и осматривали фару(заплатил за это почти 6т.р.), и дали повторное заключение: «в ходе осмотра обнаружена трещина на пер.правой фаре- мех.повреждение. Требуется замена правой фары в сборе». Не можем и НЕ ХОТИМ оставаться в дураках у РЕСО-гарантия!!! Хотим написать заявление директору филиала Страховщика в Краснодаре. Как правильно ,а главное УБЕДИТЕЛЬНО , составить заявление? Есть ли у нас шанс на то, что Страховщик пойдёт на попятную и поменяет фару? Как правильно нам действовать, в каком направлении двигаться?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Марианна, г. Краснодар
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Марианна, добрый день!

Ваша проблема — проблема всех автовладельцев, имеющих КАСКО и решивших в концу страховки заявить все повреждения.

согласно ст. 929 ГК РФ 

По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию)при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

так вот, по условиям договора страхования не любое повреждение (не любая причина повреждения ) может являться страховым случаем и влечь за собой выплату (например, повреждение ТС при управлении им в состоянии опьянения)

Как я вижу из отказа страховщика, Вы заявили некое событие, в результате которого была повреждена фара.

Какое это событие в отказе не написано, но страховщик ссылается на то, что заявленное Вами повреждение фары не могло быть следствием данного события.  Собственно, потому и отказ.

Что делать? Не видя Ваше заявление о причине повреждения фары, можно посоветовать следующее:

— подготовить и направить страховщику претензию. К претензии, чтобы не тратиться на эксперта, приложить, например, заказ-наряд или счет официального дилера о стоимости замены фары, и эту сумму потребовать в претензии.

— после получения отказа — подать заявление в суд. Для суда нужно будет заключение эксперта о размере ущерба. Обратите внимание на условия Вашего договора страхования и Правила страхования о том, как должен считаться ущерб (цены дилера или среднерыночные, с износом или без). Иск можно подать по своему месту жительства.

0
0
0
0

Что касается того, что страховщику не понравилась история запотевания фары, то история его мало волнует, для страхового возмещения нужна причина — ДТП, противоправные действия третьих лиц, при мойке фару повредили и т.д.

0
0
0
0
Хотим написать заявление директору филиала Страховщика в Краснодаре.

Марианна

Писать на имя директора что-либо смысла нет. Претензия пишется на «имя» страховщика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Гражданское право
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
, вопрос №4096808, Татьяна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2019