Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не выплачивают деньги за проданный на сайте товар?
здравствуйте, в декабре 2018 года, я продал товар на авито через их встроенный сервис "доставка", то есть авито выступает в роли гаранта. Покупатель переводит деньги за товар на авито, а после получения товара авито переводит деньги мне, дак вот получилось так, что покупатель оплатил товар был 21 декабря, и 22 я отвез товар в пункт приема товаров по авито доставке, вот тут и началось. Как я понял, товар не был отправлен во-время и в связи с новогодними праздниками был отправлен только через 3 (!) недели, после этого я не понял, что произошло, но товар у покупателя, а деньги почему то не у меня, прошло уже 5 месяцев. Переписку с авито-поддержкой прилагаю в виде сохраненной html странички.
- Обращение Авито.txt
Я бы вам посоветовала направить еще письменную претензию по почте ценным письмом с описью вложения, приложите к претензии документы подтверждающие отправку товара и оплату покупателя. Вот реквизиты и адрес авито, точнее компании которой принадлежит сайт.
Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц»
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349
В претензии также укажите реквизиты вашего расчетного счета, куда необходимо перевести деньги. Если в течении 10 дней с помента получения претензии в добровольном порядке вам не выплатят денежные средства, то обращайтесь с иском в суд.