Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат порвавшегося кожаного шнурка с золотой застежкой через 4 месяца
Здравствуйте! потрескался и порвался кожаный шнурок с золотой застежкой. эксплуатация 4 месяца. носил ежедневно не снимая, в том числе под душем. в магазине не хотят возвращать деньги ссылаясь на то, что был подвержен воде, а это нарушение эксплуатации. Кто прав и как поступить в данном случае. заранее благодарю.
Здравствуйте!
Инструкция по использованию была выдана или нет?
Если нет, Вы не были об этом предупреждены, то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, в данном случае надо смотреть условия эксплуатации товара, в принципе можете потребовать независимую экспертизу, но если экспертиза выявит вашу вину, ха нее придется заплатить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Инструкция выдана не была. Претензия в свободной форме? я приношу её продавцу, а она обязана принять? расписаться в получении??? гарантия заканчивается 7 июня…
Да , в свободной форме. если продавец отказывается принять и поставить подпись о принятии на Вашем экземпляре — отправляйте по почте заказным письмом и затем в суд можно обратиться, взыскать неустойку и штраф если товар будет признан некачественным или если Вам не было известно об условиях эксплуатации.