Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться исполнения гарантийных обязательств от застройщика?
Квартира приобретена по ДДУ. В июне 2017 дом сдан, начался гарантийный срок 5 лет, исходя из Договора. В августе 2017 обнаружена протечка остекления и парапетной части лоджии, а так же трещина в бетонной плите на потолке. Написано заявление мастеру дома по эксплуатации, на которое ответа не поступило. С сентября 2017 по февраль 2018 в квартире никто не проживал, но по телефону никто так же не звонил, чтобы придти на осмотр протечки и т.д. В марте 2018 написано еще одно заявление, так же без ответа. В апреле, после визита к мастерам дома, выяснилось, что застройщик отказал всем в удовлетворении заявлений по протечке, в связи с низким температурным режимом. Об этом никого не уведомили. В мае 2018 написано 3е заявление, по итогу приходила комиссия из 3х человек, сделали осмотр, случай признан гарантийным, акт подписать не дали никакой об осмотре.Работы по устранению протечки не производились.
В июле данный акт нам выдали, но при визите по собственной инициативе к мастерам дома. Снова написано заявление, снова без ответа. На протяжении 2х месяцев совершались звонки в отдел по работе с претензиями, где специалист записывал контактные данные, суть проблемы, и в итоге тишина. В августе 2018 написана Претензия на руководителя данной службы Застройщика, отвезена в Администрацию застройщика,и принята там секретарем. По прошествии 3х дней, с нами связались и прислали мастера, который устранил только трещину. Опять же без мастера, без подписанных бумаг и т.д.
Через неделю пришли два других мастера и произвели работы по устранению протечки обычным герметиком изнутри лоджии. В общем их работа заняла 10-15 минут. Через три дня обещали придти еще раз, доделать. В итоге никто не пришел, телефоны этих мастеров не отвечали.
В марте 2019 написано новое заявление на устранение протечки, так как температурный режим наконец позволял сделать работы. На данный момент май 2019, ответов на него мы не получили, никто не связывался с нами даже на осмотр протечки.
В связи с этим вопросы:
Каким образом можно заставить застройщика устранить проблему?
Писать снова претензию в администрацию?или уже на директора данной фирмы?
Или есть еще вышестоящие органы надзора, в которые можно обратиться?
Добрый день, я думаю, что вам уже пора обращаться в суд с исковым заявлением, для решения данного вопроса