Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за доставку и замену товара ненадлежащего качества
добрый день. Приобрела эл.плиту оплатила доставку. Плиту привезли,мы визуально омотрели,вроде все нормально,подписал бумагу и доставщики уехали. Чуть позже увидели брак. Я обратилась в магазин,мне предложили заменить плиту,я выбрала другую. Мне сделали возврат денежных средств(только за плиту) я добавила недостающую сумму до новой и приобрела новую плиту,потом мне сказали что необходимо заплатить за доставку этой плиты. На мои возущения,что магазин производит замену и я ее оплачивать не обязана,мне было сказано,что доставка первой была произведена и услуга оказана. В итоге я оплатила доставку и за вторую плиту. Разве магазин не должен был мне вернуть деньги за первую доставку и осуществить замену за свой счет?
Татьяна, здравствуйте!
В Вашем случае доставка товара должна быть за счет продавца, а если Вы уже оплатили доставку — по Вашему требованию продавец обязан возместить Вам понесенные убытки.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Такое же правило установлено и в статье 15 Гражданского кодекса РФ.
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
За одну конечно.