Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте , купил телефон , дали гарантию год , прошло 7 месяцев , телефон не включается , ходил в ремонт телефонов сказали полетело прогорамное обеспечение , а следовалельно это фактор от меня не зависящий , то есть поломка произошла по вине изготовителя , есть ли шансы получить возврат средств или обмен на такую же модель?
Добрый день
есть ли шансы получить возврат средств или обмен на такую же модель?
Да, есть
Необходимо составить письменное заявление со сформулированным требованием и направить его продавцу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Для более подробной консультации и составления документов можете обратиться в чат
Здравствуйте, Павел!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.