Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель требует вернуть деньги в полном объёме за качественный товар?
Здравствуйте! Я являюсь продавцом в продовольственном магазине. Ко мне приходит каждый раз женщина, купившая накануне несколько салатов. Приносит контейнеры, в каждом по чуть-чуть оставляет салатов и просит вернуть деньги. Причина — я отравилась, сидела в туалете, ваш товар некачественный. На самом же деле с товаром абсолютно все нормально, а такое поведение — частая практика этой женщины. Пожалуйста, объясните, как вести себя в таких ситуациях? Причем женщина всегда снимает меня на камеру. Деньги требует в полном объеме по чеку, хоть и съела почти все, оставляет по одному кусочку, а просит вернуть в полном объеме. Отказывается писать заявление на возврат товара, говорит, что это не прописано в законе. Мы обязаны вернуть деньги и все.
Здравствуйте Ирина! Согласно ЗОЗПП вернуть обратно в магазин продовольственный товар надлежащего качества нельзя. Однако, купленный продукт питания можно вернуть в магазин в том случае, если его нельзя употребить по назначению (съесть, выпить.)Вам не нужно принимать такой товар и возвращать деньги, пока покупатель не докажет что товар именно ненадлежащего качества и не представит заключение врача о пищевом отравлении, имея на руках сведения о проданном товаре, включая сроки годности, изготовления и т.д.
Здравствуйте, Александр! А имеет ли право покупатель снимать лично меня на камеру?
Нет конечно, ст. 152.1 ГК РФ