Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не возвращает деньги за сгоревший товар?
Здрвствуйте! Сделала заказ в интернет-магазине на индивидуальный пошив. Доставку осуществляла транспортная компания СДЭК. Так получилось, что товар сгорел в пути. Магазин не застраховал товар, им вернули стоимость доставки. Мне магазин не хочет возвращать деньги. Что делать?
Здравствуйте.
Для начала необходимо знать о том, кто был ответственный за доставку. Вы- как покупатель или магазин -как продавец.
Если магазин- значит вернуть деньги они обязаны вам, а уже потом подавать регрессный иск к компании СДЕК.
Если ответственные за доставку товара вы- значит вам необходимо подавать описанный выше иск. И требовать понесенные убытки уже с курьерской службы в свою пользу.
необходимые документы могу подготовить для вас за дополнительную плату.