Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за дополнительную страховку, если вернули телефон в магазин ДНС
Здравствуйте! Как вернуть деньги за неиспользованную дополнительную страховку на телефон. Телефон был куплен в ДНС 03.05..2019г. 14.05.2019 телефон вернули в магазин и отдали на проверку качества, сказали ожидать 20 дней. Также 15.05.2019г отдали претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон и за дополнительную страховку. Спустя несколько дней деньги за телефон вернули, а за дополнительную страховку отказали, аргументировав это тем что страховку можно было вернуть в течении 14 дней со дня ее приобретения и сказали обращаться в саму страховую компанию за возвратом денежных средств. Хотя на момент подачи претензии на возврат денежных средств за телефон и дополнительную страховку не истекло полных 15 дней. Купли/продажи было произведено непосредственно в магазине ДНС, всучили страховой документ, в котором подпись ставить не требовали. В итоге страховой документ у меня, а телефон в магазине и по сути теперь эта дополнительная страховка ни что не страхует.
Добрый день! Лилия, вы можете вернуть деньги. Если у вас есть экземпляр претензии на котором стоит отметка о её получении. Попросите дать Вам письменный ответ. Получив ответ вы сможете решить, что вам делать дальше обращаться в суд или получиться решить мирным путём. Параллельно напишите заявление о возврате в страховую компанию описав ситуацию и приложив все подтверждающие документы, в том числе и претензию. Сошлитесь на статью 958.ГК РФ Досрочное прекращение договора страхования
1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Если вы получите отказ, идите со всеми документами и ответами в суд. И ещё в суде заявите требования о возмещении затрат на оплату услуг представителя (адвоката).
Удачи!
Извините, поправка. Претензия в магазин была предъявлена 18.05.2019г., документ находится у меня с датой принятия и фамилией сотрудника ДНС. В срок возврата страховки в течении 14 дней со дня ее приобретения я уложилась и вернуть деньги за страховку магазин должен, верно? На претензию письменного ответа не было и в претензии не указано, чтобы ответ дали в письменном виде, как быть?
Добрый день! Даже если вы не указали, чтобы дали вам письменный ответ они должны это были сделать. Напишите еще письмо с просьбой вернуть деньги за доп страхование. К сожалению, я не вижу ваших документов по страхованию. Не зная взаимоотношения между ДНС и Страховой, трудно ответить, кто из них должен возвращать страховую премию. Чтобы вам обратиться в страховую, необходимы документы о возврате некачественного товара и выплате вам стоимости телефона. Соберите все доказательства подтверждения произошедшей ситуации и направьте письмо с просьбой о расторжении договора и возврате средств в страховую компанию (ст 958 ГК РФ). Так же туда приложите претензию с отметкой. Если не будет письменного ответа от магазина, опишите их ответ. Напишите, что в случае отказа в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, вы обратитесь в суд для принудительного взыскания страховой премии и расходов на оплату вами услуг представителя (адвоката).
Главное не бойтесь пишите, вы ни чем не рискуете. Удачи!