8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Экспертиза некачественного товара купленного в интернет-магазине

Здравствуйте. Приобрел 3 книги в магазине book24, все 3 книги оказались с бракованными листами бумаги. Обнаружил эту проблему не сразу, так как это видно под определенным углом и не все страницы были с браком. В итоге заказ принял, а когда обнаружил проблему, стал писать в магазин. Они мне отказывают в обмене этих книг на новые. Я отправил им претензию и получил следующий ответ:

"Оформляя заказ на сайте интернет-магазина и регистрируясь Вы соглашаетесь с правилами https://book24.ru/pravila/

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

п.27 В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

К сожалению, произвести обмен товара невозможно."

На самом деле прошло действительно больше 20 дней, повторюсь, так как я сразу не заметил брак. Так вот у меня вопрос, есть ли способ мне потребовать у них обмен этих книг?

Если вопрос будет касаться провести экспертизу и доказать этим, что брак был получен до моего получения, то вопрос: могу ли я потребовать у них, чтобы они провели эту экспертизу за свой счет? На что мне необходимо будет ссылать в случае доказательства своей правоты в проведение экспертизы за их счет?

Показать полностью
, Сергей, г. Каспийск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обязать провести экспертизу не получится. Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Каспийск
А если не доводить дело до суда, там стоимость немного более тысячу рублей, а судебный процесс заберет много денег и не еще не факт, что в мою пользу. Можно ли как-то иначе потребовать или настоять на обмене испорченных книг? Или же обратиться с претензией не к самому магазину, а издателю книг?

Судебные расходы сможете вернуть если товар действительно ненадлежащего качества.

Можете писать претензии, заставлять, принуждать, может и возымеет действие такой подход…

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 24.05.2019