Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как восстановить утерянные документы по ООО?
Утеряны все документы ООО. Как и где их можно будет восстановить и сколько это займет времени? Регистрация была в Москве.
Здравствуйте!
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением государственных реестров.
Согласно п. 3 ст. 5 указанного закона, регистрирующий орган обеспечивает хранение содержащихся в государственных реестрах документов.
В случае утраты учредительных документов, законному представителю общества с ограниченной ответственностью необходимо обратиться в налоговый (регистрирующий) орган с соответствующими заявлениями, оплатив при этом государственную пошлину.
На основании поданных документов регистрирующий орган подготовит копии необходимых документов (свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет, справка из Росстата, выписка из ЕГРЮЛ, устав, решение либо протокол о создании).
Срок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и не может составлять более чем пять дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса.