Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не получать товар на почте и оставить его?
Я заказала товар по телефону, но буквально через пол часа узнала, что он не то, что я бы хотела ( средство для похудения не действует и это развод, инструкция полная чушь, обещание действия через 5 дней, а курс на месяц). Хотела отказаться от получения повара по почте ( чтобы даже не высылали), но оператор отправляет на горячую линию, а данный номер не существует. Что мне делать? Что будет, если я всё оставлю как есть, а товар на почте получать и оплачивать не буду?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.