Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фирма доставки еды отказывается вернуть деньги после получения претензии об отравлении
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, руководство доставки еды надом отказывается возвращать деньги после того как мы написали им претензию о том ,что было легкое отравление .ссылаются на то ,что мы должны были их вернуть.как быть и что нам ответить им ?
- 20190518_220921.jpg
- 20190518_221009.jpg
- 20190518_221036.jpg
- 20190518_221113.jpg
- 20190518_221144.jpg
- 20190518_221203.jpg
Здравствуйте!
В случае приобретения товара ненадлежащего качества, в том числе и еды, можете обращаться в суд, основываясь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.