Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если авиакомпания отменила бронь на провозку животного в салоне?
Добрый день. У меня был куплен билет на самолет с бронью на перевозку собаки в самолете. Вчера при регистрации на рейс, после оплаты мной провозки животного было выяснено, что С7 сам за 2 часа до начала регистрации снял мою бронь на провозку животного в салоне. По из правилам в салоне может находится не более 2 животных, и мне было отказано в перелете с собакой. Я звонила им на горячую линию и мне сказали, что нужно отменить тогда билет, если я не могу полетететь на этом рейсе. Отменить можно было по телефону, что я и сделала. После этого я пошла и купила на рейс другой авиакомпании. Сегодня уже при поедете мной на место, выяснилось, что С7 не отменил мой билет, в связи с чем я потеряла деньги за билет, мне грозят какие то штрафные санкции и плюс я покупала еще один билет на другой рейс.
Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Татьяна. В первую очередь вам необходимо направить в адрес авиакомпании претензию с требованием вернуть указанные денежные средства за не отмененный билет. В претензии необходимо подробно изложить ситуацию. Указать факт отмены билета по телефону. Необходимо требовать от авиакомпании проверить действия сотрудника, предложившего вам отменить покупку билета по телефону. К ситуации можно подключить общество по защите прав потребителей. Если ваше требование не будет удовлетворено, вы можете обратиться в суд.
Претензию необходимо направить заказным письмом с описью вложения.