Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный телефон в моем случае?
Телефон стоимостью 45 000 руб. начал очень тупить после 1 мес.использования, хотя память не загружена, я его не роняла. Экспертиза магазина показала что телефон в норме, но пользоваться им не возможно. Что делать в таких ситуациях?
Здравствуйте.Полагаю невозможность пользоваться телефоном, это существенный недостаток устройства и согласно статье 18 Ззпп вы имеете право расторгнуть договор.Пишите претензию и затем подавайте в суд.
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
возврат товара- 14 дней, но к Вам также относится и срок гарантийного обслуживания, в течении которого имеется возможность вернуть товар. Вам необходимо подать претензию, с подробным описанием замечаний к телефону. Закрепиться свидетельскими показаниями, не менее 2 лиц, которые сами убедились в том, что телефон не выполняет функции (либо выполняет с задержкой). И требуйте либо обмен товара либо возврат суммы. Если отказывают, то с жалобо в ближайший Роспотребнадзор (у каждого региона своя сложившаяся практика действия до суда), и с исков в суд, где помимо суммы ущерба Вы взыщете доп. издержки. И совет Вам- каждое свое действие, разговор с магазином записывайте в тетрадь, что бы после ничего не упустить и без «приблизительности» обосновать в суде.
Статья 475 ГК РФ