8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил в магазине обувь надлежащего качества, но мне отказывают в обмене

Купил в магазине обувь надлежащего качества. Отказываются обменивать обувь на другую. Мне нужна более свободная, летняя. В этой ноги потеют.

, Станислав Александрович, г. Санкт-Петербург
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Станислав Александрович.

Если сохранен товарный вид, то обменять Вам товар обязаны. Если нет, то к сожалению обменять не получится.

аб. 3 п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если же товарный вид сохранен можно пожаловаться по этому поводу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Недвижимость
Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"?
Купила дом в центре города. Столкнулась с проблемой соседей. Их "дом" не зарегистрирован как жилой, земля насколько я поняла промназначения, здание как говорят соседи числится как склад. Участок у них длинный, выходит на две улицы краями. У меня участок небольшой как раз возле этого "складского помещения". На деле старый деревянный дом. Живут как минимум три семьи. Жили бы они там и дальше спокойно, если бы не были такими громкими и мешающими. То что орут трое детей это ещё ладно, хотя у меня очень маленький участок, окна в комнате ребенка выходят как раз во двор и всё очень слышно, ребенку с открытым окном летом никак не поспать днём. Бо́льшая проблема в их мамашке. Она орёт прокуренным басом не только на "свой" двор, но так же ее слышно на всю нашу маленькую улицу. Орёт на детей, то есть практически постоянно. И всё бы мне плевать на чужих детей, но у меня есть свой, которому приходится это слушать каждый день. Никуда от этого ора не спрячешься. Пробовала поговорить с ней нормально, она сказала я попробую потише, сегодня опять началось очень сильный ор, я сходила поговорить, но в итоге мы друг на друга наорали. Она бухает как всегда, ей ни до чего нет дела. Дети оборванцы, было четверо, одного задавила машина, стало трое, ей по барабану вообще, ещё родит. Опека забирала, но возвращала типа "они же стараются". Мне на участок прилетают очень часто вещи разного рода: мяч детский, они не могут объяснить деткам, что не надо возле забора кидать, один раз вернула, на второй мне сказали можешь выкидывать если ещё прилетит, сегодня возвращаюсь домой и их порванный мяч валяется у меня на участке возле окна, а от забора до дома не менее 6 метров. Иногда прилетает мусор, типа пакетов из КБ, бычки сигаретные, бывали разбрызгиватели для шлангов сразу 2 штуки - 1 застрял в высоких кустах забора, другой пролетел в метре от головы моего ребенка. Голова 2-летнего ребенка могла бы не выдержать прямого попадания этой штуки. Эти люди живут там только потому что мужчины этих "семейств" работают у собственника этого помещения. Собственник русский взрослый мужчина, жильцы в большинстве своем из станов, хз есть ли у них даже разрешения на работу или официальное трудоустройство у этого собственника помещения, самая орущая вроде как русская, по постоянной опухшему лицу не разобрать. Я много раз их просила вести себя потише, но сегодня меня прямым текстом послали откуда пришла, что их никуда не выгонят и я ничего не смогу сделать с этим. Ждать более "когда убьют тогда и приходите" не могу. Что мне можно сделать в такой ситуации. Могу ли я попросить соседа за его счёт установить ещё сверху забора 1,5 метровый поликарбонатный забор? Чтобы мне не прилетала всякая гадость от его "жильцов из сарая"? Про то что попросить утихомирить хотя бы эту орущую я попробую сказать, но мы ещё не знакомы с собственником, номер его я раздобыла, написать ему могу. И если договориться с собственником не получится, могу ли я по суду выселить этих горе-жильцов? Подписи со всей улицы собрать могу, поговорила со всеми соседями, они только за. Но никто не хочет начинать, как всегда. Помогите, пожалуйста. Как написать собственнику и чем подкреплять свои слова? Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"? Жить, как я понимаю они останутся, потому что собственнику это выгодно, они бесплатно там живут пока работают. Но как их приструнить? Заранее благодарю за ответы. За сумбур извиняюсь, никак не могу отойти от этого хамства и их полной уверенности в своей правоте и безнаказанности.
, вопрос №4104482, Никита, г. Тверь
Гражданское право
Здравствуйте, я по-моему попал в не очень хорошую ситуацию.я хотел про инвестировать деньги.но попал к
Здравствуйте,я по-моему попал в не очень хорошую ситуацию.я хотел про инвестировать деньги.но попал к брокерам ,обратился к юристам Holzer group они взялись за дело и через несколько дней сообщили что мне нужно заплатить налог 0,6процентов от суммы якобы чтоб деньги пришли на крипто кашелек,я уплотил 37500 .вот теперь вроде как деньги пришли на кашелек но их нужно обменять чтоб это сделать мне нужно уплотнить за обмен валюты 45 тысяч ,а у меня денег нет .но они говорят что можно и по другому отправить сночало битковины а на могут и не переслать обмануть , лучше говорит довай мы заплатим за обмен процент .что мне делать
, вопрос №4104241, Владимир, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2019