Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественные наушники, приобретенные в интернет-магазине?
Добрый день. Покупал наушники в интернет магазине. Проработали они неделю. Позвонил в магазин с просьбой вернуть деньги. Сказали что этим занимается какой то отдельный отдел и что в пращники он не работает, пишите на почту вам перезвонят 13.05.2019. Естественно ни кто не перезвонил. Сегодня 14.05.2019 я позвонил сам. Меня перевели в отдел нудный только там ни кто не отвечал в течение примерно 10 минут и в конце автоответчик сказал что перезвонят в течение 30 минут. Соответственно ни кто не перезвонил. Звоню ещё раз. Спрашиваю у оператора где находится у Вас офис на что оператор снова переводит меня в тот отдел где не отвечают. Хочу вернуть товар им и получить свои деньги обратно. Подскажите что мне делать?! И как?! Заранее спасибо!!
Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложений на юридическим адрес продавца, либо передать ему претензию нарочно, руководствуясь ст. 18 закона о защите прав потребителей (потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками…