8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выставить претензию перевозчику за нарушение сроков доставки?

Добрый день. Ситуация такая: моя организация заключила договор на перевозку удобрений с ИП. по заявке срок доставки у нас 10-е число, а доставлен груз фактически был 12-го. Водитель решил все праздники отдохнуть дома, трубку не брал... Хочу выставить претензию и удержать с оплаты неустойку, в размере 9% от стоимости за перевозку. Прав ли я? Спасибо!

, Алексей, г. Великий Новгород
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Добрый день. Ситуация такая: моя организация заключила договор на перевозку удобрений с ИП.

Алексей

Добрый день! Договор у Вас на руках имеется? Какая сумма договора?

по заявке срок доставки у нас 10-е число, а доставлен груз фактически был 12-го.

Алексей

Так же уточните что по данному поводу прописано в договоре? Как там установлены сроки?

Водитель решил все праздники отдохнуть дома, трубку не брал… Хочу выставить претензию и удержать с оплаты неустойку, в размере 9% от стоимости за перевозку. Прав ли я? Спасибо!

Алексей

9% от чего? И прописаны данные санкции в договоре?

Прав ли я? Спасибо!

Алексей

не зная всей ситуации и не видя документы сказать сложно. Пишите письменную претензию и взыскивайте через суд.Будут вопросы или необходимость в подробной консультации или изготовления документов с ссылками на статьи и нормы закона, напишите данный вопрос и ситуацию подробно мне в чат — нажмите кнопку на моей странице данного сайта (расположена возле фотографии) общаться в чате. С Уважением…

 

0
0
0
0
Ольга Саранская
Ольга Саранская
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте, Алексей. Все вопросы относительно порядка, сроков, ответственности хозяйствующих субъектов разрешаются в порядке, согласованном сторонами в договоре. Таким образом, если заключенный с ИП договор носит длящийся характер, детали каждой поставки стороны согласовывают в Заявке (приложение к договору), то в случае нарушения срока, который был закреплен в соответствующей заявке -это неисполнение срока перевозчиком. На счет возможности удержания штрафных санкций таким путем, как Вы пишете, т.е. правы Вы или нет, также нужно исходить из условий договора. Если в разделе об ответственности предусмотрен такой размер неустойки в связи с нарушением обязательств перевозчиком, хорошо, можно выставлять. Если предусмотрен порядок выставления неустойки, как то посредством удержания из оплаты, то Вы правы. Но если порядок иной, например, неустойка может быть (не выставляется, а может быть) предъявлена заказчиком посредством претензионного регулирования, то возможно, что неустойка должна быть выставлена и оплачена отдельно. В этом случае, нарушение с Вашей стороны условия об оплате (100%) может повлечь уже для Вас штрафные санкции, если это прописано в договоре.

В целом, условия договора индивидуальны, каждый согласовывает их так, как выгодно. Неверное толкование условий может повлечь отказ в Ваших требованиях ( в лучшем случае)…

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Уголовное право
Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают
Здравствуйте! Муж поступил в ИК с нарушениями из СИЗО, о которых он не знал, как оказалось в личном деле они есть. Он сам сделал запрос в прокуратуру по месту нахождения СИЗО и получил ответ, что нарушений у него нет. Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают. Подскажите пожалуйста, куда мне как жене можно обратиться, чтобы администрация колонии получила официальное подтверждение, о том что у него нет нарушений?
, вопрос №4096585, Елена, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт Что делать?
, вопрос №4096283, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.05.2019