Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги в нашем случае?
Здравствуйте. 11апреля курьерской службой был отправлен товар, не подошедший мне по размеру. По настоящее время деньги за него мне не перечислены. Я звонила по горячей линии , сказали, что товар не поступил в магазин. Как мне дальше действовать?
Добрый день! Вам необходимо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложений на юридический адрес продавца претензию (либо передать ее нарочно) и руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.