Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если товар не получили на руки и возникли разногласия с продавцом?
Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за свадебное платье? Мы купили платье, оплатили, но платье оставили в магазине на ушивание и на повторную примерку, в назначенный день пришли примерить платье обнаружили, что платье не упаковано в защитный чехол, найдены дефекты легкий разрыв и загрязнения в форме пятен от рук. Продавец сказала что это мы сами повредили, и скрыла присутствие вуали. Продавщица к тому же скрыла факт того, что сумма на пошив отдельный и не проинформировала нас прайс листом, работа по подгонке не входит в общую сумму платья, хотя изначально сказала, что входит. Кормит обещаниями, что деньги вернет, но возврат не осуществляет денежный. На 13 день написали отказ и возврат денег.
Добрый день!
Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В силу ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если продавец в течение 10 дней после предъявления вами требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, не исполняет ваше требование, то вы праве обратиться с жалобой на продавца в муниципальный орган, осуществляющий контроль и надзор в сфере защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор, или в суд. Продавец при невыполнении требований закона помимо возврата суммы обязан будет выплатить вам неустойку за каждый день просрочки, вы также можете потребовать выплаты продавцомкомпенсации морального вреда и штрафа в вашу пользу.
Если у вас остались вопросы, или требуется расширенная консультация, вы можете обратиться в чат к любому из юристов этого сайта. По условиям сайта консультация в чате платная.