Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин обратно, если он не соответствует заказу?
сегодня оплатила и получила посылку на почте а там совсем не тот товар..должна была прийти дорогая тюль с фото..а пришла дешевая по 100.00..я заплатила 3.300 при получении..хотела посмотреть..не разрешили т к нет описи..короче развод..а с связаться не могу..
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.