Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне нужно обменять машинку для стрижки волос с дефектом на аналогичную или забрать деньги за нее
купили машинку для стижки волос, после того когда было произведено 2 стрижки машинка начала очень сильно рычать и соответственно пошла вибрация. Отдали обратно в магазин сказали что мастер посмотрит продавец забрала чек(дала бланк, что приняла машинку) смотрели 2 недели, потом звонок говорят можете прийти забрать все нормально(но мастер который осматривал машинку сказал, возможно машинку вскрывали, хотя она была запломбирована так как на гарантии, нам не было смысла лезть и вскрывать то что находиться на гарантии) далее в ответ мы услышали что машинка работает но то что звук как от газонокосилки их не смущает, начали проверять ножницы они не двигаются вообще никак(это после того когда там мастер ее смотрел, сдавали машинку с исправными ножницами). Продавец начала звонить менеджеру, излагать что мы хотим вернуть либо деньги, либо аналогичный товар, на что нам ответили отказом. Что можно сделать с этой компашкай? посоветуйте товар стоит 3000р
Добрый день, Игорь!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию в двух экземплярах, ссылайтесь на статью 18 вышеуказанного закона, требуйте возврата денег.
Значит я могу опираясь на закон сказать что есть такая :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
На данный момент дефект не был исправлен, шум и вибрация осталась(я даже брал аналогичный товар он не шумит, как мой), сказать что я хочу либо поменять, на аналог, либо забрать деньги и вернуть им товар
Важно, правильно составить претензию. Если необходима помощь, напишите в чат.