Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара после неоднократного проявления недостатка
Добрый день. В июне 2018 года я приобрела электрический водонагреватель. В феврале 2019 года он вышел из строя (перестал включаться) и был отправлен в ремонтную мастерскую. Была произведена замена ТЭНа в рамках гарантии, ремонт произведен в течение 9 календарных дней. В конце апреля 2019 года появились новые недостатки товара, а именно посторонний шум при работе. Водонагреватель снова был передан в ремонтную мастерскую для поиска недостатка. В мае из ремонтной мастерской поступил звонок, что водонагреватель отремонтирован, произвели замену ТЭНа. Если я правильно понимаю, одна и та же деталь выходит из строя повторно. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца возврата денежных средств и расторжения ДКП, так как недостаток появляется вновь после его устранения? Или продавец может мне отказать по причине того, что ремонт уже проведен?
Здравствуйте!
Это разные дефекты проявлялись, поэтому на мой взгляд существенного недостатка нет.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Дефекты проявились разные, но деталь менялась одна и та же. То есть по данной причине нет возможности расторгнуть ДКП?
Надо исходить из времени, которое товар находился в ремонте. Если дефект устранимый, то нет.
Если одна и та же деталь выходит из строя — шансы имеются.