Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть либо обменять детские новые сандали, купленные в феврале?
Куила сандали для ребенка в феврале думала для лета как раз будут. Но ножка выросла и сейчас впритык а только май месяц. Могу ли я их сдать либо обменять на побольше. Сандали новые 19 размер. дочь только начинает ходить. Продавец отказала сказала что это всесезонный товар, вернуть можно в течении 14 дней только с момента покупки.
Оксана, добрый день!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, в магазине Вам ответили верно. По законодательству магазин прав. Однако, иногда продавцы могут пойти навстречу, если товар действительно не использовался, но это только по инициативе продавца и магазина.