Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег по отмененному заказу в интернет-магазине
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять правильный порядок действий в ситуации. 20.04.2019 на сайте магазина Маркс энд Спенсер был сделан заказ с оплатой по карте на 2788 рублей. 23.04.2019 заказ был отменен магазином. Деньги до настоящего времени на карту не вернули. 26.04.2019 звонил на горячую линию магазина с описанием ситуации. Никаких изменений. Каков дальнейший порядок действий по возврату средств? Спасибо!
Здравствуйте Андрей!
Магазин обязан вернуть вам деньги за непереданный товар. Для начала вы можете подать в магазин письменную претензию, отправьте ее на официальный адрес магазина. Адрес можно узнать либо на сайте, либо на сервисе ФНС «Проверь контрагента». Магазин обязан ответить на вашу претензию в течение 10 дней. Если магазин не ответит, вы можете обратиться в Роспотребнадзор (хотя можно подать туда жалобу уже сейчас) или подать иск в суд. В иск включайте не только сумму, перечисленную магазину, но и проценты за пользование чужими денежными средствами. А если магазин не ответит на претензию, то можно в сумму иска включить штраф за отказ выполнить ваши требования в добровольном порядке. Штраф составляет 1%стоимости товара за каждый день просрочки.
Иск вы можете подать в суд по месту нахождения магазина или по месту вашего проживания. Так как сумма иска небольшая, его необходимо подавать в мировой суд.