8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по отмененному заказу в интернет-магазине

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять правильный порядок действий в ситуации. 20.04.2019 на сайте магазина Маркс энд Спенсер был сделан заказ с оплатой по карте на 2788 рублей. 23.04.2019 заказ был отменен магазином. Деньги до настоящего времени на карту не вернули. 26.04.2019 звонил на горячую линию магазина с описанием ситуации. Никаких изменений. Каков дальнейший порядок действий по возврату средств? Спасибо!

, Андрей, г. Москва
Виталий Бразда
Виталий Бразда
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Андрей!

Магазин обязан вернуть вам деньги за непереданный товар. Для начала вы можете подать в магазин письменную претензию, отправьте ее на официальный адрес магазина. Адрес можно узнать либо на сайте, либо на сервисе ФНС «Проверь контрагента». Магазин обязан ответить на вашу претензию в течение 10 дней. Если магазин не ответит, вы можете обратиться в Роспотребнадзор (хотя можно подать туда жалобу уже сейчас) или подать иск в суд. В иск включайте не только сумму, перечисленную магазину, но  и проценты за пользование чужими денежными средствами. А если магазин не ответит на претензию, то можно в сумму иска включить штраф за отказ выполнить ваши требования в добровольном порядке. Штраф составляет 1%стоимости товара за каждый день просрочки. 

Иск вы можете подать в суд по месту нахождения магазина или по месту вашего проживания. Так как сумма иска небольшая, его необходимо подавать в мировой суд. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2019