Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит ремонт по гарантии от интернет магазина?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Заказывал компьютерную мышку в интернет магазине в другом городе. Когда она мне пришла, обнаружил брак. Созвонился с магазином, они мне сказали все данные и я отправил мышку обратно к ним. Мышка уже давно пришла к ним в город и готова к выдачи, но магазин не забирает ее. Вот у меня вопрос. Они же должны мне сказать ответ сервиса в течение 20 дней. С какого дня пойдет отсчёт этих 20 дней? С того момента как они ее заберут с почты или с того момента как она получила статус на почте "готова к выдачи"?
Здравствуйте, Игорь.
А Вы её на ремонт отдали? Или потребовали вернуть деньги?
Если потребовали деньги, то они обязаны Вам их вернуть в течение 10 дней после того, как Вы заявили такое требование. И в этот срок они должны уложиться со всеми проверками и экспертизой.
При этом за задержку возврата денег Вы можете взыскать неустойку в размере 3% от цены товара за каждый день просрочки.
ст. ст. 18, 22, 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.