Что можно предпринять, если долго нет ответа из ПФР по поводу пенсии по потере кормильца?
Делал запрос в ПФР по поводу страховой пенсии по потери кормильца, ответа нету целый месяц, когда подхожу к ним, говорят, мол решение ещё выносится. По закону иду как лицо до 23 лет потерявшее единственного родителя в период очного обучения. Жить, грубо говоря, не на что. Как можно их поторопить? Все необходимые документы предоставил.
Добрый день, вам необходимо написать в Пенсионный фонд заявление и потребовать письменно ответить вам о причинах задержки выплат пенсии по потере кормильца, указав. В этом заявлении, что в случае задержки ответа на него, вы будете писать жалобу на них в прокуратуру, заявление это вам следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре сотрудник ПЕнсионного фонда должен поставит.ь подпись, штамп. и дату его принятия
Добрый день. Мужчина находится в запасн. 24.12.2023 года ему исполнилось 50 лет. Есть проблемы со здоровьем. Звонят из военного комиссариата, что ждите вызова. Могут ли его призвать на СВО? И что можно сделать, чтобы не идти туда? Очень жду ответа.
Доброй ночи. Мой муж погиб в декабре он из колонии пошёл добровольцем у него подразделение было шторм Z, можно узнать на какие выплаты я могу полагаться от государства? У меня остались дети иждивенцы, мне сказали что через военкомат не могу подать документы по потере кормильца, подала через пенсионный фонд, одобрили только со дня подачи документов.
Здравствуйте, я получаю пенсию по потере кормильца. Год как работаю уже официально, но сейчас хочу оформить самозанятость, будут ли мне платить все так же пенсию?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.