Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли компания требовать оплату за манипуляции, производимые с товаром?
Пять дней назад отнес смартфон, находящийся на гарантии, в салон МТС. Работник салона, осмотрев его, принял решение отправить в центр обслуживания. Сегодня меня пригласили и объявили, что телефон приведен в рабочее состояние, но эта услуга называется ,,настройка,, и является платной. Правомерность действий сотрудников?
Здравствуйте.
В соответствии с частью 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В данном случае вы вправе не оплачивать услугу. Если товар не будут отдавать без оплаты, попробуйте решит эту ситуацию через жалобу в Роспотребнадзор.