Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть пальто ненадлежащего качества в данном случае?
Здравствуйте. Купила пальто. Через 1 год на нем образовались "волдыри" и вздутия. В интернете прочла, что такое возникает при некачественном клее между тканью и подкладкой. В магазине пальто приняли, но вернули, отказали в возврате денег, т. к. у пальто срезан внутренний ярлык с составом ткани. Что делать?
Здравствуйте!
Можно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Екатерина, здравствуйте.
В соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом требования к сохранения фабричных ярлыков применяются в случае обмена товара надлежащего качества, в соответствие со ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому, Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, в случае отказа уже можете обращаться в суд.
С уважением.
Является ли отсутствие ярлыка с составом ткани основанием для отказа возврата денежных средств? Якобы продавец сам не может определить состав ткани
нет, так как у Вас имеются претензии по качеству