8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Претензия к Связному по ремонту смартфона

Здравствуйте! сдал на сервис по гарантии зависший смартфон в СВЯЗНОЙ 27 марта 2019г., спустя 36 дней(вчера) позвонили чтоб пришел и забрал. Но в связном сообщили ,что смартфон не отремонтировали, т к отправили не туда куда надо(сослались на бардак из за слияния связного и евросети)! Предложили оставить смартфон еще максимум на 45 дней чтоб уж точно отослать на сервис. Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?

, Александр, г. Новочебоксарск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

 Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?

Вам следует направить претензию почтовым отправлением, чтобы зафиксировать факт её подачи

 Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?

Трудности продавца в данном случае не имеют никакого значение

2
0
2
0
Я написал претензию

в первую очередь, что вы написали в этой претензии?

По закону, если ваше требование об устранении недостатков не было устранено, вы вправе заявить другое требование, в том числе о возврате денежных средств:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Следовательно, е вас есть все основания для того, чтобы потребовать возврата денег

Для этого нужно сперва составить корректную претензию и направить её почтовым отправлением продавцу

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, доброго времени суток!

У Вас взяли товар, но еще ничего не сделали. Это нарушение. Направляйте претензию (требование потребителя) Почтой России по их юридическому адресу и через 10 дней идите в суд. Иск государтсвенной пошлиной не облагается в соответствии со статьей 17 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Полагаю, что в суде Ваш вопрос оперативно решиться, так как для магазина с учетом сроков нарушения шансов на положительный для них результат в суде нет.

1
0
1
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

Не забирайте неисправный телефон и не подписывайте ни каких дополнительных актов, чтобы срок ремонта не начал течь заново. Говорите продавцу чтобы самостоятельно направляли телефон на ремонт, вы уже его передали и ждете уже исправный телефон. Вы не должны отвечать за некомпетентность сотрудников магазина которые не направили или направили не туда ваш телефон.

Пока можете даже ни чего им не писать, вы уже передали телефон на ремонт, что подтверждается актом (у вас должен быть ваш экземпляр). Если в течении 45 дней с даты передачи телефона, недостатки не будут устранены, то вы уже в праве требовать заменить его на новый или потребовать возврата за него денежных средств. Т.е. уже после истечения 45дневного срока вы направляете продавцу новую претензию, где указываете что так как в установленные законом сроки недостатки не были устранены, телефон вам не возвращен, вы требуете возврата вам денежных средств (или обмена, если хотите обмена). Если продавцы отказываются регистрировать вашу претензию, направляйте ее по почте заказным письмом с описью.

Также в случае нарушения сроков устранения недостатков, вы в праве требовать с продавца неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости телефона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2019