Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к Связному по ремонту смартфона
Здравствуйте! сдал на сервис по гарантии зависший смартфон в СВЯЗНОЙ 27 марта 2019г., спустя 36 дней(вчера) позвонили чтоб пришел и забрал. Но в связном сообщили ,что смартфон не отремонтировали, т к отправили не туда куда надо(сослались на бардак из за слияния связного и евросети)! Предложили оставить смартфон еще максимум на 45 дней чтоб уж точно отослать на сервис. Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?
Добрый день
Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?
Вам следует направить претензию почтовым отправлением, чтобы зафиксировать факт её подачи
Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?
Трудности продавца в данном случае не имеют никакого значение
Александр, доброго времени суток!
У Вас взяли товар, но еще ничего не сделали. Это нарушение. Направляйте претензию (требование потребителя) Почтой России по их юридическому адресу и через 10 дней идите в суд. Иск государтсвенной пошлиной не облагается в соответствии со статьей 17 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Полагаю, что в суде Ваш вопрос оперативно решиться, так как для магазина с учетом сроков нарушения шансов на положительный для них результат в суде нет.
Здравствуйте.
Не забирайте неисправный телефон и не подписывайте ни каких дополнительных актов, чтобы срок ремонта не начал течь заново. Говорите продавцу чтобы самостоятельно направляли телефон на ремонт, вы уже его передали и ждете уже исправный телефон. Вы не должны отвечать за некомпетентность сотрудников магазина которые не направили или направили не туда ваш телефон.
Пока можете даже ни чего им не писать, вы уже передали телефон на ремонт, что подтверждается актом (у вас должен быть ваш экземпляр). Если в течении 45 дней с даты передачи телефона, недостатки не будут устранены, то вы уже в праве требовать заменить его на новый или потребовать возврата за него денежных средств. Т.е. уже после истечения 45дневного срока вы направляете продавцу новую претензию, где указываете что так как в установленные законом сроки недостатки не были устранены, телефон вам не возвращен, вы требуете возврата вам денежных средств (или обмена, если хотите обмена). Если продавцы отказываются регистрировать вашу претензию, направляйте ее по почте заказным письмом с описью.
Также в случае нарушения сроков устранения недостатков, вы в праве требовать с продавца неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости телефона.
в первую очередь, что вы написали в этой претензии?
По закону, если ваше требование об устранении недостатков не было устранено, вы вправе заявить другое требование, в том числе о возврате денежных средств:
Следовательно, е вас есть все основания для того, чтобы потребовать возврата денег
Для этого нужно сперва составить корректную претензию и направить её почтовым отправлением продавцу