8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от товара на почте России из интернет-магазина при несоответствии описанию на сайте

Добрый день! Заказал смартфон в интернет-магазине. Доставка наложенным платежом почтой России. При получении хочу вскрыть посылку на почте и убедится в том, что товар соответствует описанию на сайте. При его не соответствии, хочу отказаться от товара. Как при этом мне правильно действовать?

, Валерий, г. Мурманск
Александр Новожилов
Александр Новожилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вскрывайте в присутствии свидетелей и работников почты России. Попросите работников Почты России составить акт вкрытия почтового отправления. Сам  процесс можно зафиксировать посредством фото или (желательно) видеосъёмки. В случае несоответствия необходимо направить письменную претензию в адрес юридического лица — собственника интернет-магазина, сослаться на акт вскрытия (можно приложить копию), свидетелей и фото-или видеосъёмку,  заявить  о том, что вы желаете отказаться от договора купли -продажи по причине несоответствия товара описанию на сайте, передать товар по такому -то адресу и требуете вернуть уплаченные за товар денежные средства.  В случае выявления несоответствий напишите в обсуждении данного вопроса, более подробно напишу, как составить претензию и на какие обстоятельства и нормы закона сослаться.

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Мурманск

Большое спасибо!

Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
Добрый день! Получила штраф за неоплаченную парковку, оказалось, что при определении геолокации был определена неверная зона парковки, которую я успешно оплатила. Я подала жалобу в АМПП на сайте mos.ru, ответ обещали прислать по почте России (адрес указан был верный). Ответ не пришел, необходимо было ехать в Москву. Находясь в декрете это было сложно сделать. В итоге пришло письмо из суда, где я уже должна оплатить штраф в двойном размере. Я решила подать заявление на отмену решения, тк ответа на мою жалобу, как полагается, я не получала. Попросила знакомых забрать с Москвы ответ на мою жалобу, где мне отказали. Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
, вопрос №4100387, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.05.2019