Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги от интернет-магазина за недоставленный товар?
Сделал заказ в интернет-магазине. Магазин не смог доставить заказ вовремя, деньги тоже не вернули. Что я могу сделать, чтобы магазин потерял побольше денег?
Руслан, здравствуйте.
Ваша ситуация подпадает по регулирование ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, Вам необходимо направить продавцу претензию о возврате денежных средств с расчетом неустойки.
Если Вам потребуется помощь в составлении такой претензии, можете обратиться ко мне или другому юристу сайта в личный чат.
С уважением.
Нужно понимать чья вина в нарушении сроков — магазина или все таки почты России (или другого поставщика). После этого, направить претензию виновнику. А дальше руководствуясь нормами закона взыскивать штрафы за нарушение сроков доставки. Если вы хотите другого, например возврата товара по определенным причинам, то начните с претензии магазину.
Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то мы можем уточнить некоторые нюансы и обсудить проблему более детально в чате. Так же, я могу предложить вам платную юридическую помощь по подготовке документов в суды и организации.
Если вы остались довольны ответом, то оставьте, пожалуйста, свой отзыв.