Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автоматическое списание средств за услуги сайта без оповещения клиента
Добрый день, законно ли автосписания сервиса/сайта, при том что во время оплаты, не было не где оповещения о автоматическом списание по окончание тарифа, как и галки что-бы его убрать, но в самих правилах сайта, указано что автосписание проходят после завершения тарифа, и автоматически подключается после первой оплаты(то есть автосписание нужно после оплаты отключать в личном кабинете) Вот сам сайт: https://leongram.com Правила: https://leongram.com/rules.pdf Сами правила по автосписанию: Услуга Автоплатеж, предоставляемая Заказчику в рамках настоящей оферты, направленна на предоставление возможности автоматически оплачивать Платежной картой услуги Продавца. 2. Заказчик автоматически подключает услугу Автоплатеж при первой оплате с помощью банковской карты или при последующих платежах, когда услуга была отключена. 3. При подключении услуги Заказчик вводит данные платежной карты, с которой будут проводиться списания. 4. В случае недостаточности средств на балансе платежной карты, списание откладывается на следующий день. 5. Заказчик дает согласие на проверку сведений о Платежной карте (иных персональных данных), указываемых при подключении Автоплатежа. 6. Акцепт первого после подключения Автоплатежа платежного требования Продавца дается на платежной странице, путем нажатия кнопки «Оплатить». Последующие требования Продавца не акцептуются Продавцом и оплачиваются в пользу Продавца на условиях заранее данного акцепта. 7. Отключить услугу Автоплатеж Заказчик всегда может в личном кабинете Сервиса или через письменное обращение к Администрации. 8. Продавец не имеет право списывать денежные средства с платежной карты Заказчика, если срок доступа истекает более чем через 24 часа. 9. Каждый раз срок доступа продлевается на 30 календарных дней, не зависимо от того, сколько выбрал Заказчик при первой оплате. 10. Все списания проводятся по ценам, указанным на официальном сайте Продавца и не могут корректироваться в отношении определенных Заказчиков по желанию Продавца
Добрый день! Для начала можно обратиться к оператору связи для разрешения ситуации в письменном виде ( обязательно). Вы также вправе написать в контролирующий операторов связи орган – территориальное управление Роскомнадзора по вашему региону, с просьбой принять меры в отношении нарушителя.
Есть положительная практика (одна из многих) Арбитражный суд Брянской области (дело №А09-14614/2017) по иску Управления Роскомнадзора по Брянской области к публичному акционерному обществу «МегаФон». Основанием для судебного разбирательства стала жалоба одного из абонентов «МегаФона» и результаты последовавшей за ней проверки в отношении оператора связи. Контролирующий орган требовал привлечь общество к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Всего Вам доброго!