8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Производитель мебели затягивает доставку оплаченного заказа и придумывает отговорки

Заказали шкаф-купе, приехал замерщик, составили эскиз, подписали договор, в котором фирма обязалась за 35 рабочих дней изготовить шкаф. Мы внесли предоплату и вот уже третий месяц пытаемся этот шкаф получить. на звонки отвечают, что возникли то одни, то другие проблемы, причём трубку берут только раз на десятый. Что делать? Куда обращаться в полицию? прокуратуру? суд?

, Надежда Новикова, г. Киров
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Надежда, здравствуйте!

Ответ на варианты действий в изложенных обстоятельствах содержатся в нормах ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Универсальным средством защиты является исковое заявление в суд.

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Обратитесь в чат к адвокатам и юристам сайта за подробной консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах.

1
0
1
0
Владислав Панкратов
Владислав Панкратов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Надежда!

Так как ваш поставщик задерживает товар, вы имеете право расторгнуть договор или попросить предоставить мебель. Оба варианта подразумевают получение компенсации за использование ваших денег, моральный вред и сумму штрафа за ущемление ваших прав. Пишите, звоните помогу вам с решением вашей проблемы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Вот плачу задолженность больше половину суммы оплатил уже, и у меня арестовали все счета и что делать
Вот плачу задолженность больше половину суммы оплатил уже , и у меня арестовали все счета и что делать
, вопрос №4105512, Михаил, г. Ижевск
Уголовное право
Является ли все это клеветой, если я ничего не придумывал?
заставили уволиться с работы и я в отместку оставил несколько жалоб: на тараканов, крики матом и жару в помещении. руководство сразу подумало на меня, хотя записи анонимны и говорит это клевета. но тараканы действительно есть, крики с матами слышны на все помещение, а жара даже с кондиционерами присутствует. является ли все это клеветой, если я ничего не придумывал?
, вопрос №4104895, Арсений, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 29.04.2019