8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продавец интернет магазина угрожает?

Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине. Когда пришла на почту, то работники почты предостерегли меня от оплаты, сказав, что странно, что посылка отправлена физ лицом! Естественно, оплачивать я не стала! Теперь мне продавец угрожает вот так: "Ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 63010833011363"

Как быть?

, Вероника, г. Санкт-Петербург
Юлия Лях
Юлия Лях
Юрист, г. Москва

Вероника, добрый день.

Угрозы продавца неосновательны.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», 



Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вы вправе не выкупать товар при условии возмещения продавцу фактических расходов, которые должны быть документально подтверждены (на доставку почтой). Они могут быть взысканы в судебном порядке, что маловероятно по причине незначительности суммы этих расходов. Требовать компенсации полной стоимости заказа продавец не вправе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Помогите, произошла ситуация девушка представилась как 18 летняя, но ей как оказвлось нет 18, и скинул фото
Помогите, произошла ситуация девушка представилась как 18 летняя, но ей как оказвлось нет 18, и скинул фото интимного характера из интернета, теперь угрожает статьёй и говорит можно решить вопрос деньгами, что делать
, вопрос №4111056, Даниил, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, если налоговая переплатила подоходный налог по своей ошибки, а сейчас угрожает что подаст в суд
Здравствуйте, если налоговая переплатила подоходный налог по своей ошибки , а сейчас угрожает что подаст в суд . Что в этом случае делать ?
, вопрос №4109406, Екатерина, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
Добрый день! Наша организация занималась закупкой квадрокоптеров в зону сво! В течении 10 дней мамы купили дроны у двух Ип и одного физлица! Переводы осуществлялись через расчетный счет компании! Были подписаны договора ! Однако в силу форс мажорных обстоятельств платежи были отклонены банком , из за того что средства с расчетного счета были перенаправлены в другое место! Мы сообщили об этом продавцам и направили в их адрес гарантийные письма со сроками оплаты , после этого произвели с расчетного счета оплату в размере 30% от стоимости товара , так как данные летательные аппараты были уже у нас на руках и в настоящий момент пытаемся решить вопрос по мирному! Однако представители ип обещают обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях и угрожают связями в МВД ! Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
, вопрос №4108976, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2019