8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не подошедший по параметрам мобильный телефон в магазин?

Добрый день.

В магазине салона Мегафон 20 апреля был приобретен бабушке мобильный телефон (раскладушка) для (другие не приемлет), в связи с тем, что телефон нужен был простой для звонков и смс. Но были нужны какие-то минимальные требования, как было раньше на телефонах такого типа, минимум мелодий для звонков, смс, будильника, сохранение смс в телефон. Спросили у продавца характеристики телефона, на что продавец ответил, что в этих телефонах не разбирается. Уже дома выяснилось, что никакой памяти в телефоне нет, так что даже элементарно не сохраняются новые смски.

На следующий день приехал в магазин, и был удивлен тем, что телефоны возврату не подлежат.

Я написал претензию, но предполагаю, что она будет отклонена. Как поступить дальше, какие есть варианты для возврата денежных средств?

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

дома выяснилось, что никакой памяти в телефоне нет, так что даже элементарно не сохраняются новые смски

Алексей

Данное обстоятельство можно оценить как недостаток товара и на этом основании требовать его возврата, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо направить продавцу мотивированную претензию, чтобы не получить формальную отписку. Впоследствии можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Если вам требуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Претензию в магазине я написал, делая упор на некомпетентность сотрудника магазина при продаже, что такое мотивированная претензия не очень понятно.

Мотивированная претензия — претензия, которая основана на нормах законодательства, например, Закона о защите прав потребителей, как в вашем случае.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть минуты на телефоне
Нечаянно нажал списать минуты за покупку телефона в чате теле два. Отказываются вернуть минуты, а телефон покупать я не хочу. Как вернуть минуты на телефоне.?
, вопрос №4110360, Сергей Прохоров, г. Москва
Административное право
Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане
Добрый день! Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане. Имею ли я право требовать вернуть мне новый или стоимость этого телефона
, вопрос №4110089, Михаил, г. Москва
Гражданское право
В офис пришел, сказали что кредит на вас, не переживайте, просто данные актуализировать нужно
Добрый день. У меня такая ситуация. Можете помочь. Вчера оформил кредит в своем личном кабинете в банке. Стал читать кредитный договор а там все данные мои но серия и номер паспорта и место выдачи моего двойника. В офис пришел,сказали что кредит на вас,не переживайте,просто данные актуализировать нужно. А их не актуализировать т.к паспорт поврежден. Но сказали что кредит на мне,но я всё равно переживаю. ФИО,дата рождения,адрес регистрации,сведение о работе и номер мобильного телефона мои указаны а остальное нет.
, вопрос №4110027, Никита, г. Курск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 22.04.2019