Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не выполняются сроки доставки в цифровых магазинах?
Здравствуйте! Заказывал в в магазине "связном" юсби флешку, они назначили дату через 4 дня. Спустя 4 дня написали мне что товар переносится еще на 4 дня, спустя 3 дня написали что товар на месте приходите! Спустя час написали что это ошибка товар будет на днях! Пришел в магазин за товаром не смог получить его из за технической ошибки, позвонил на горячую линию- сказали решают вопрос. Прождал 2.5 часа в магазине, звонил еще не раз в итоге сказали ждать другой заказ( оформили повторно). Через неделю позвонил на горячую линию убедится что проблема решена, ответили да и оформили заказ. На пятый день пошёл за товаром в позитивном настроении уверенный что заберу флешку на сто процентов! И снова такая же история! Уже полностью отчаянный звоню на горячую линию- и тут мне повезло с менеджером, попался парень который разбирается в отличии от тех 10 человек с горячей линии, которые мне не могли сказать что за ошибка! В итоге он извинился за всех "безалаберных" работников горячей лини , оформил мне правильно заказ и в третий раз я жду свой товар т.к. я не мог забрать не правильно оформленный заказ ( таковы правила магазина ). Подскажите что я могу сделать в таком случае. Спасибо!
Здравствуйте.
В случае если товар вами был предварительно оплачен, однако при этом вы не могли его получить в установленный договором срок, в соответствии со статьей 23.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.