8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не выполняются сроки доставки в цифровых магазинах?

Здравствуйте! Заказывал в в магазине "связном" юсби флешку, они назначили дату через 4 дня. Спустя 4 дня написали мне что товар переносится еще на 4 дня, спустя 3 дня написали что товар на месте приходите! Спустя час написали что это ошибка товар будет на днях! Пришел в магазин за товаром не смог получить его из за технической ошибки, позвонил на горячую линию- сказали решают вопрос. Прождал 2.5 часа в магазине, звонил еще не раз в итоге сказали ждать другой заказ( оформили повторно). Через неделю позвонил на горячую линию убедится что проблема решена, ответили да и оформили заказ. На пятый день пошёл за товаром в позитивном настроении уверенный что заберу флешку на сто процентов! И снова такая же история! Уже полностью отчаянный звоню на горячую линию- и тут мне повезло с менеджером, попался парень который разбирается в отличии от тех 10 человек с горячей линии, которые мне не могли сказать что за ошибка! В итоге он извинился за всех "безалаберных" работников горячей лини , оформил мне правильно заказ и в третий раз я жду свой товар т.к. я не мог забрать не правильно оформленный заказ ( таковы правила магазина ). Подскажите что я могу сделать в таком случае. Спасибо!

Показать полностью
, Юрий, г. Новочеркасск
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

В случае если товар вами был предварительно оплачен, однако при этом вы не могли его получить в установленный договором срок, в соответствии со статьей 23.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, что делать если мать недавно умерла, приходят квитки за газ, свет, воду, задолженность большая, но
Здравствуйте, что делать если мать недавно умерла, приходят квитки за газ, свет, воду, задолженность большая, но я не знала, что большая задолженность была, я переехала в эту квартиру и квартира мне идёт по наследству, обязана ли я выплачивать эти долги?
, вопрос №4136404, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества
Здравствуйте Купила в магазине аппарат для маникюра в феврале этого года 19 мая сплавилась ручка у аппарата Я отработала и спустя 20 минут заметила запах праводки, в салоне полно было народу сразу и не поняли что и как Он был отключён, но провод был в сети Я обратилась в магазин 23 мая его отдали на диагностику производителю Но мне говорят что скарей всего ни абмена ни вазрата денег не будет. Что будет ссылаться на сбой электричества. Но в этот мамент когда сгарел аппарат на этой же разетке было ещё 2 электрических аппарата Они в порядке. Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества. Просто он не дешовый. С другими же аппарата ничего не случилось
, вопрос №4135337, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
, вопрос №4135200, ли, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать, что делать?
Добрый день,купили каркасный бассейн у китайцев ,дорогой.Через пару дней вскрыли,налили воду,а он текёт,брак .В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать ,что делать?
, вопрос №4134168, Алёна, г. Самара
Все
Что делать если есть акции компании а компания не хочет выплачивать
Что делать если есть акции компании, а компания не хочет выплачивать дивиденды
, вопрос №4133918, Ксения, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 22.04.2019