Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли гарантия на лампу-лупу?
Приобрела для работы 5 месяцев назад лампу -лупу . В один момент во время работы выпадывает пружина и скоба крепления из штатива лампы ! При этом целостность не нарушена ! просто выпали внутренние элементы штатива .
Обратившись в магазин -мне заявили что это не гарантийный случай . Гарантия 6 месяцев даётся только на саму лампу
а на остальные детали гарантии нет .
Законен ли отказ ?
Татьяна!
В законе «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 есть статья 19, в которой сказано так:
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Поэтому теоретическая возможность заявить требования в связи с неисправностью комплектующих есть, но важно понимать, что может потребоваться проверка либо экспертиза качества, после чего будет приниматься решение о возможности удовлетворения требований потребителя.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!