Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я в данном случае вернуть свое пальто?
Добрый день! 30.09.2018 купила пальто стоимостью 9310р. Во время носки осенью 2018г обратила внимание, что пальто быстро скатывается. Обратилась в магазин, мне сказали, что нужно чистить жесткой щеткой. Осенью надела пару раз, быстро стало холодно и я забыла про данную проблему с пальто. Весной 2019г стала активно носить пальто и оно ужасно скатывается. Можно его чистить, тогда приобретает нормальный вид. Но я не готова чистить его по 3 раза в день по 15 минут. Могу ли я вернуть пальто в магазин и что для этого нужно сделать?
Здравствуйте, Наталья.
Вам нужно провести независимую экспертизу вашего пальто на предмет его качества: найти соответствующую экспертную организацию и правильно сформулировать вопросы для эксперта.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть нужно документально доказать недостаток вашего товара — пальто. В вашем случае может понадобиться юридическая помощь, можете найти мои данные в интернете.