Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, проданный интернет-магазином?
14 апреля 2019г выкупила посылку наложенным платежом (два комплекта постельнного белья. Отправитель ООО«СТЕЛС», но это не белье, а марля на ней наляпаны цветы, это просто дикий ужас, заказывала на подарок, стыдно дарить такую порнографию.Почему допускают наживаться таким варварским способом. Я из г.Уфа пенсионерка.Как наказать этих жуликов и почему их по интернету уже так много расплодилось, ведь можно навести порядок?!!!
Здравствуйте!
Если Вы уверены в том, что товар Вам был продан некачественный, то в данном случае явно прослеживается нарушение прав покупателя.
Согласно ст. 497 ГК РФ регламентирует продажу товаров по образцам, который подразумевает ознакомление покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 503 ГК РФ
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
2. соразмерного уменьшения покупной цены;
3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
4. возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Таким образом, Продавец обязан был предоставить товар, который соответствовал бы товару представленному на образце в интернете.
Таким образом, в данном случае, Вам необходимо обратиться с претензией к Продавцу. Претензию следует направить с заказным письмом с простым уведомлением и описью вложения. В случае, если не удастся урегулировать данный вопрос в досудебном порядке, необходимо будет обращаться в суд. Для обращения в суд по данной категории дел, Вам не нужно будет платить государственную пошлину.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.