Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогут ли нам починить двигатель в новой машине?
Доброе утро у меня произошла не приятная покупка у официальных дилеров автомобиль. Проезд ли на нем 2000км нужно было делать ТО но утром автомобиль не завёлся. Вызвали эвакуатор в итоге компьютер показывает что у автомобиля который проехал 2000км сломался двигатель мы в шоке. В итоге автоцентр оставляет машину у себя. Подскажите как быть нам в дальнейшем. Мы не хотим чтобы нам ремонтировали двигатель в новой машине
Здравствуйте.
В соответствии с Перечнем технически сложных товаров автомобиль является технически сложным товаром.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
При наличии иных обстоятельствах вы вправе потребовать ремонта автомобиля. При наличии спора о причинах возникновения недостатка, а также его характера, вы вправе потребовать проведения экспертизы.