Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или товар после 45 дней ремонта?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Приобретал технически сложный товар (ноутбук) за 8990 руб в прошлом году, в кредит (вышел 11000 руб, кредит я уже выплатил), спустя несколько месяцев товар оказался неисправен, и мне его пришлось отдать по гарантии обратно в магазин (отдал 20.02.2019). На сколько мне известно, спустя 45 дней сервисный центр обязан вернуть денежные средства(а сегодня 17.04.2019), либо товар хорошего качества. Так вот, товар я не получил обратно и денежных средств тоже, а прошло более 50 дней. Сам сервисный центр постоянно переносит дату. В итоге то, у меня ни ноутбука, ни денежных средств. Даже не знаю кому жаловаться, с кем посоветоваться. Что в такой ситуации делать?
Здравствуйте!
Письменную претензию в магазин подавайте с требованием вернуть денежные средства, основываясь на статьях 18 23 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Владислав, здравствуйте.
1. Технически сложный товар вы можете вернуть в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара и:
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Я так понимаю вы пропустили этот срок и сдали ноутбук на ремонт по гарантии?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в случаях: при обнаружении существенного недостатка товара, при нарушении установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или же в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо юридически правильно составить заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврат стоимости телефона в связи с нарушением 45-дневного срока устранения недостатков.
В таком случае по истечении указанного срока (15 дней) Ваши требования подлежат удовлетворению в случае:
- нарушения установленных настоящим Законом сроков (45 дней) устранения недостатков товара (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Пишите в магазин заявление о возврате уплаченной суммы за товар либо требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены со ссылкой на п.1 ст. 18 данного Закона.