Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть неисправный телефон?
Добрый день. У меня сложилась следующая ситуация. Я купила в магазине телефон 19.03.2019, но он перестал работать 03.04.19. Я сразу же понесла его в магазин что бы обменять на новый или вернуть деньги. Консультант сказал, что т.к. телефон это сложный товар, то его надо сначала нужно отправить на проверку качества. НО телефон у меня до сих пор не приняли. Сначала они не могли найти в базе информацию о продаже (у них поменялась программа) и сказали , что понадобится пару дней для восстановления чека. Прошла неделя мне не перезвонили. Я обратилась на горячую линию и меня убедили, что всё в порядке и я могу обратиться в магазин. Я пришла, но снова образовалась проблема. Какие то технические проблемы. Я позвонила из магазина на горячую линию и мне сказали , что теперь точно в течении 2-х дней все проблемы устранят и примут телефон. Но сегодня 9-й день и тишина. Никто не звонит. Как мне быть? Как повлиять на них? Что бы вернули или деньги или телефон новый.
Здравствуйте!
В данном случае рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией. Лучше отправить эту претензию по почте заказным письмом с простым уведомлением и описью вложения. Претензию следует написать максимально подробно, с конкретным описанием ситуации. Также следует прописать, что в случае отсутствия какого-либо ответа от Продавца Вы будете вынуждены обратиться в суд с последующим взысканием с него судебных расходов и морального вреда. И, соответственно, в случае не получения Вами никакого ответа (в чем я сомневаюсь) на данную претензию, рекомендую Вам обратиться в суд для защиты нарушенных прав. Данная категория дел не облагается государственной пошлиной.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.